Все технологии, которые появляются для массового пользования в результате начинают использоваться в коммерческих целях и непосредственно для рекламы. Иногда создается впечатление, что некоторые технологии создаются и популяризируются с целью использовать их для продажи в розницу.
Технология, которая совсем недавно появилась на горизонте, а именно технология дополнения реальности, уже используются для рекламы и покупки продуктов в магазинах. Эту разработку продвигают компании Taobao и Microsoft.
Новая разработка призвана помогать распознавать товары и искать их в магазине. Проект получил название – AR-очки. Сами же очки получили кричащее о своей цели название – MR Buy. Надев их, вы сможете не только быстро найти товар, но и увидеть информацию о цене, отзывах, местах, где еще можно купить подобный товар.
Также в AR-очках товар будет проецироваться в 3D, что поможет увидеть его в реальном размере и с разных сторон. Данные AR-очки появятся в продаже в сентябре 2018 года.